Центр практического обучения программированию.
  • (044) 237-37-07
  • (063) 237-37-07
Заказать звонок

Курсы программирования на Java

Двухмесячный курс по обьектно
ориентированному программированию
1 уровень
8
Недель
48
Ауд. часов
120
Общ. часов
Обучение по выходным
Сб. Вс.
10:30 - 13:30
09.09
5 мест
4650грн

Обучение по будням
Пн. Вт.
19:00 - 22:00
Идет набор
6 мест
4650грн
Для кого?
  • Курс Java ООП предназначен для тех, кто хочет в короткие сроки освоить ООП и иметь стабильный и крепкий фундамент знаний для дальнейшего развития.
  • На этом курсе разбираются принципы объектно-ориентированного программирования на Java, интересные алгоритмы и структуры данных, рхитектурные подходы.
  • Желающие пройти курс Java OOП должны иметь представление о структурном программировании, знать синтаксис и уметь работать с основными конструкциями Java (типы данных, условия, циклы, массивы).
Какой Вас ждет результат?
  • Теоретическое и практическое освоение базы программирования
  • Написание основных программ и алгоритмов
  • Умение разбираться в алгоритмах
  • Развитие алгоритмического мышления
  • После окончания курса Вы научитесь программировать в обьектно-ориентированом стиле, отлаживать программы, проектировать архитектуру приложения.
  • Познакомитесь с библиотеками Java SE, освоите эффективную методологию изучения программирования, которая будет служить для дальнейшего развития в ИТ сфере.
Кто проводит курсы Java?
Все наши преподаватели имеют опыт
от 3-х лет разработки на Java
Более десяти лет опыт работы в сфере программного обеспечения и около 5 лет опыт преподавания в этой сфере. Принимал участие в автоматизации учета различных предприятий. Имеет опыт участия в проектах в качестве постановщика задач. В данный момент является преподавателем, разработчиком, аналитиком программного обеспечения. Имея опыт программирования, с удовольствием помогает новичкам освоить принципы программирования. Поэтому для него очень важно, чтобы учебный процесс был качественным. Применяя на занятиях индивидуальный подход к каждому студенту, активным образом участвует в развитии каждого своего студента.
Кузменюк Максим
Действующий разработчик
В настоящее время, работаю в крупнейшей промышленной компании Украины ПАТ "Укртрансгаз", на позиции Senior Software Engineer. В своей повседневной работе пользуюсь двумя языками программирования: ABAP - данный язык программирования, широко используется для программирования приложений для системы SAP R/3, а также Java - для написания графических приложений для настольных ПК, и Back-End функционала для веб-приложений. Хорошо знаком и умею использовать следующие технологии Java EE (JDBC, ORM Hibernate, Spring, Tomcat и т.д.). В свободное время, увлекаюсь разработкой под OS Android, в этом направлении есть несколько проектов опубликованных в магазине приложений Google Play. До начала своего знакомства и перехода в IT-сферу, учился также в IT-Centre, по направлению подготовки Junior Java Developer, и после обучения был полгода ассистентом у преподавателей IT-школы, а с января 2016 и сам вошел в преподавательский состав учебного заведения. Сейчас поставил для себя цель, не только накапливать и умножать свои навыки и знания, но и делиться ими с другими людьми желающими открыть для себя увлекательный мир современных технологий и программирования. В общении открытый и коммуникабельный, легко иду на контакт.
Евгений Болдырь
Действующий разработчик
Действующий разработчик с опытом более 3х лет. Энергичный, коммуникабельный, с активной жизненной позицией. Легко идет на контакт. Ранее проходил курсы программирования в Ит-центре, после чего был помощником преподавателя около года. С мая 2016 занимается преподаванием. Умеет просто и интересно донести материал до слушателя, заинтересовать, помочь поставить четкие цели и достичь желаемого результата. Готов в любой момент выслушать и дать дельный совет.
Боккар Сергей
Действующий разработчик
Программа курса Java OOP
Первый блок
Занятие 1. Алгоритмы сортировки
  • Сортировки и их назначение.
  • Обзор базовых алгоритмов.
  • Алгоритм - Глупая сортировка
  • Алгоритм - Пузырьковая сортировка
  • Алгоритм - Шейкерная сортировка
  • Алгоритм - Сортировка выбором
  • Алгоритм - Сортировка вставками
  • Сравнение базовых алгоритмов по эффективности.
Занятие 2. Введение в ООП.
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование.
  • Основные принципы ООП.
  • Что такое Class в ООП? Его назначение и описание.
  • Понятие объекта. Создание объектов.
  • Методы. Объявление и назначение.
Второй блок
Занятие 3. Конструкторы классов. Инкапсуляция.
  • Конструкторы. Определение и назначение.
  • Перегрузка конструкторов класса.
  • Определение инкапсуляции, основные цели ее применения.
  • Практическое применение инкапсуляции при описании классов.
Занятие 4. Наследование.
  • Определение наследования.
  • Знакомство с механизмом наследования.
  • Назначение и применение наследования на практике.
  • Разница между классом родителем и наследником.
  • Переопределение функционала методов.
Третий блок
Занятие 5. Интерфейсы.
  • Знакомство с интерфейсами.
  • Основное назначение интерфейсов.
  • Реализация интерфейсов в классах.
  • Наследование в интерфейсах.
  • Реализация default-методов и возможные проблемы.
Занятие 6. Внутренние и вложенные классы. JCF.
  • Знакомство с внутренними и вложенными классами.
  • Отличия между Inner и Nested классами.
  • Назначение внутренних классов.
  • Введение в Java Collections Framework (JCF).
  • Знакомство с иерархией коллекций.
  • Обзор и назначение основных интерфейсов коллекций.
  • Обзор коллекции Stack.
  • Внутреннее устройство структуры Stack.
Четвертый блок
Занятие 7. Исключения.
  • Что такое исключение?
  • Основная иерархия исключений.
  • Проверяемые и непроверяемые исключения.
  • Механизм для обработки исключений (try...catch...finally).
  • Генерация исключений с помощью throw.
  • Написание собственных классов исключений.
Занятие 8. Структура данных Queue (Очередь).
  • Обзор интерфейса Queue.
  • Внутренняя структура коллекции.
Пятый блок
Занятие 9. Обобщения.
  • Что такое Обобщения (Generics).
  • Понятие обобщенного программирования.
  • Объявление обобщенного класса.
  • Создание универсальных алгоритмов с помощью обобщений.
  • Маски ввода (WildCards) для дополнительной универсальности.
  • Ограничение обобщенных типов с помощью наследования.
Занятие 10. Коллекции List.
  • Обзор интерфейса List.
  • Внутреннее устройство коллекции ArrayList.
  • Внутреннее устройство коллекции LinkedList.
  • Основная разница между ArrayList и LinkedList.
Шестой блок
Занятие 11. Файлы.
  • Знакомство с библиотекой java.io.*.
  • Обзор класса File.
  • Основные методы класса File.
  • Создание, копирование, изменение и удаление файлов с помощью Java.
  • Инструментарий для записи текстовой информации FileReader и FileWriter.
  • Чтение/запись объектов в файлы с помощью ObjectInputStream и ObjectOutputStream.
Занятие 12. Рекурсия.
  • Что такое Рекурсия?
  • Понятие рекурсивного алгоритма.
  • Простая и сложная рекурсия.
  • Применение рекурсии на практике.
  • Плюсы и минусы рекурсивных алгоритмов.
  • Знакомство со структурами основанными на деревьях.
  • Обзор и рассмотрение коллекции TreeSet.
Седьмой блок
Занятие 13. Введение в JavaFX. (Часть 1)
  • Знакомство с библиотекой JavaFX.
  • Основное назначение библиотеки.
  • Рассмотрение базовых компонентов JavaFX.
  • Компонент Label (Метка).
  • Компонент TextField.
  • Компонент Button.
  • Обработка действий пользователя в графическом интерфейсе.
  • Пишем графическую форму “Авторизация”.
Занятие 14. Введение в JavaFX. (Часть 2)
  • Компонент ListView.
  • Знакомство с FXCollections.
  • Коллекция ObservableList, назначение и основные свойства.
  • Как организовать навигационного меню.
  • Компонент MenuBar.
  • Компонент Menu.
  • Компонент MenuItem.
  • Пишем графическое приложение “Блокнот”.
Восьмой блок
Занятие 15. Введение в JavaFX. (Часть 3)
  • Знакомство с программой JavaFX Scene Builder.
  • Проектирование интерфейса с помощью средств программы.
  • Введение в паттерн MVC.
  • Описание графического интерфейса с помощью XML.
  • Подключение XML-компонентов к приложению.
  • Понятие контроллера и его основное назначение.
  • Написание контролеров для обработки действий пользователя.
  • Связывание XML-компонентов с контроллером, с помощью аннотации @FXML.
  • Пишем графическое приложение “Справочник контактов”.
Занятие 16. Введение в Многопоточность.
  • Что такое поток?
  • Разница между процессом и потоком.
  • Знакомство с многопоточным программированием в Java.
  • Создание потоков.
  • Взаимодействие между потоками.
  • Пишем графическое приложение “Секундомер”.
Бонусы и подарки
Все эти прятные бонусы вы получите в процессе обучения у нас
Домашние задания
Домашние задания после каждого урока курсов
Поддержка
Онлайн поддержка во время обучения на курсах
Сертификат
Сертификат об успешном окончании курсов
Трудоустройство
Лучшим студентам - помощь в трудоустройстве после обучения
Отзывы о нас

Остались вопросы?
Задать их менеджеру
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона и наш менеджер свяжится с вами!